Я все еще на этапе рига. До начала большого производства обязательно следует создать "пайплайн". Схему работы, которая точно работает и не сорвет все сроки из-за неожиданного бага. Именно поэтому я стою на данном этапе так долго. Думаю, что рано или поздно выйдет апдейт Хармони, в котором будет исправлено то, что сейчас меня так выбешивает и не дает закончить персонажа. Но я не знаю когда это произойдет, а поэтому должен найти алгоритм, не используя ходы, вызывающие сбой. Бывает, что переделал все, продумал до мелочей, но программа такая: - Нет. - Почему? Я все по мануалам сделал!!! - Прост. И все нужно продумывать сначала. Да еще и выяснять какие именно действия приводят к багу. Ради справедливости скажу, что Хармони не забагованнее других программ, с которыми я работал. При достаточно сложном проекте проблемы с багами начинались в фотошопе, анимейте, 3д максе, кореле, афтер-эффект и не только. Разрабы чинят одни баги, но программа усложняется со следующей версией и появляются новые. Я принял это как неизбежное зло еще очень давно. Но эмоции от того, когда сцена ломается "просто так" не меняются из года в год.

Теги других блогов: баги Хармони пайплайн