Какой счетчик Гейгера выбрать? Что делать, когда закончатся импортные лекарства для кота-почечника? Как выжить, если введут мобилизацию? Подобные мысли занимают мою голову последние месяцы, затрачивая ресурс, нужный для проекта "Заберите меня с этой планеты".
Это те самые мысли, которые многие комментаторы называют "политика". Как известно, политика - это когда хочешь заниматься своим делом без страха, что тебя лишат средств, свободы и жизни. И так вышло, что это совпадает с моими желаниями. Мне многократно объяснили, что эти желания вызваны тем, что я плохо знаю историю. А если знаешь историю, то автоматически становишься всем и всегда доволен. Исключение - когда видишь геев. В этом случае история даже увеличивает недовольство. У тех, кто знает историю отсутствие геев лежит близко к вершине пирамиды потребностей. Это важнее, чем финансовый достаток и безопасность. Где-то между потребностью в воздухе и воде. Но чтоб это понять, опять же, нужно знать историю.
Я привык действовать в разных критических ситуациях и поэтому, как и ранее, продолжаю работать над проектом. Но сейчас у меня нет былой уверенности в том, что я буду жив через пол года. Это очень влияет на продуктивность, это демотивирует... Дела двигаются с черепашьей скоростью.
На текущий момент я уже не рассматриваю вариант, что мне удастся стартовать на краудфандинге. В России не получится, т.к. я в России, а за границей не получится, т.к. я в России.
Но есть и позитив. Если очередная катастрофа не устранит физически саму возможность проекта, то явно сериалу - быть. Раньше у меня уверенности не было, что проект найдет какого-либо спонсора, а сейчас есть. Вопрос только с кем именно удастся договориться и какие будут условия. Интерес к проекту от серьезных студий присутствует даже при том, что у меня всего лишь бесцветный аниматик. И все упирается в то, чтобы окружающий мир от меня отвалил хотя бы ненадолго и дал спокойно поработать. Заверяю, что замедление работы просуществует ровно столько, сколько будет длиться пик кризиса и не превысит его.
Я живу в России, поэтому это все, что я могу сказать о своих мыслях с минимальным риском попасть в тюрьму. (Но это не точно) То, о чем я промолчал, думаю, интуитивно понятно.